ЗАО "МОТОРСЕРВИС" | Инженерно-технический центр
магазин: +7 (499) 390-00-14 +7 (499) 390-81-30
офис: +7 (495) 482-77-01 +7 (495) 482-43-11
сервис: +7 (499) 390-07-11
catalog@mercury-ms.ru
 
подвесные лодочные моторы
Mercury
стационарные двигатели
MerCruiser
электрические моторы
MotorGuide
катера Finval
лодки Terhi
каталог доп.оборудования
цены
техническая документация
и статьи
каталог запасных частей
и аксессуаров
задайте свой вопрос
 

Электронный каталог запчастей Mercury

 

С 1 июня ТЦ Экстрим
работает в штатном режиме.

 

 

получить 5 лет гарантии

 

MERCURY в вопросах и ответах

все вопросы и ответы на одной странице

Алексей Харьков
В продолжение разговора. Все наши потуги с разборкой- сборкой выпускного коллектора были напрасными. Всё оказалось очень банальным, после ремонта и замены катушки зажигания и блока контроля оборотов немного упали обороты холостого хода, на что никто не обратил внимания. После всех вышеперечисленных мытарств, дошла мысль и до этой мелочи. Подключили тахометр, увидели, что обороты 850, повысили до 950 и все проблемы с газами из рубашки пропали. Но возникла новая проблема не связанная с двигателем. По всей видимости с водомётом. При старте на воде катер ведёт себя таким образом: до 4000 об.мин. всё идёт планово а после ощущается существенный провал в тяге, при том что двигатель работает хорошо и стабильно. Контролируем по установленному тахометру. Как вы считаете, может это быть износ пары импеллер- кольцо или кавитация возникает из за неровностей передней кромки импеллера? До ремонта, этой проблемы не было. Спасибо за предыдущие ответы.
     

Александр
Здраствуйте. Нашел переписку по перу редуктора. "....из какого материала изготовлен корпус редуктора гребного винта на меркури 40 Из алюминия естественно. Но марку сплава я сказать не могу, т.к. в инструкциях она не указывается, а делать анализ материала не было необходимости. Если речь идет о приварке пера редуктора то у нас в сервисе обычно используют фирменные заготовки перьев которые поставляются в запасные части. Однако когда не было заготовки и надо было срочно отремонтировать редуктор перо сделали из куска бампера Нивы 21213. Приварился чудесно...." Подскажите как заказать фирменную заготовку пера редуктора на Меркури 40 4 такт. С уважением.
     

Александр
Посоветуйте пжста винт на мотор Меркури 40 EFI 2012г.выпуска и лодка Обь-3 в штатном исполнении. Загрузка паспортная, т.е. макс. 400кг. Обычно, кг. 300-350
     

Алексей
Меркури90эфи часто глохнет при сбросе газа на малые обороты хотя если идёт малыми хоть сколько этой проблемы нет
     

Кирилл
Добрый день! Использую мотор MARINER 20. Из-за чего может не теч вода, мотор заводится все работает но не течёт вода, пожалуйста помогите. Мы только купили мотор и он перестал работать
     

василий
Подскажите пожалуста какой внутрений диаметр прокладки гбц в моторе меркури 3.3?
     

Амир
Здравствуйте, у меня мотор на катере Mercury 100 efi 2013 года, после пуска , мотор заводится и примерно через десять минут глохнет, и так постоянно... Подскажите пожалуйста, где копать, измерял в рампе давления было 2.6 ат, (насос выс. давл.), это нормально?
     

Александр
Доброго времени суток! позавчера обкатывал мотор Мерк 30 эфи. в течение 1 часа сгорел силовой предохранитель на 20а. поменял. продолжил обкатку, все вроде было нормально. в общей сложности накатал 3 часа. выходить из воды пришлось на очень илистом участке берега, было все взбаламучено. с первого раза не угадал в прицеп и пошел на второй заход, начал пищать чек. как по схеме - "перегрев двигателя". но не обратил внимания. вчера попытка выхода на воду. на холостых все нормально, малый задний нормально, переключаюсь с реверса, только прибавляю газ начинает непрерывно орать предупредительный сигнал, загорается чек и так пока не заглушишь. двигатель греется. При заводе двигателя из контрольки водичка перестает бежать спустя 20-30 секунд (проволочкой прочищал, бесполезно). после второй или третьей попытки опять перегорел предохранитель, чек пищщит, двигатель греется... Менять крыльчатку? Спасибо заранее
      Похоже все-таки что у Вас две проблемы -одна с электрикой, вторая с охлаждением . Надо естественно начинать с первой. Снимать редуктор и проверять помпу, снимать и чистить термостат проверив его и продувать (промывать) каналы охлаждения от возможно попавшего в них песка. Что касается горящего предохранителя- проверяйте силовые провода и контакты и состояние АКБ в первую очередь.

Алексей Харьков
Здравствуйте. В продолжение нашего разговора.Термостат вынут ещё много лет назад. Мы в очередной раз сняли выпускной коллектор проверить прокладку на прорыв газов в рубашку охлаждения и обнаружили там такую штучку ?40 по ссылке http://catalog.mercury-ms.ru/scheme.php?doc=820612&index=1546&block=190. Эта трубочка для подачи воды в выхлопной патрубок и далее с газами наружу и напрямую соединяет выхлопной коллектор с рубашкой охлаждения. Не оттуда ли идут газы в рубашку и передавливают давление воды. Кстати в этом двигателе нет вод. насоса, вода нагнетается импеллером. Очень жду ответа т.к. мотор в разобранном состоянии а решения нет а лето проходит. Спасибо.
      Вряд ли оттуда. У любого двигателя есть впрыск воды контура охлаждения в выхлоп и такого никогда не происходит даже при изношенных крыльчатках водяных помп. Единственное давление которое может нарушить работу системы охлаждения- это выхлопных газов из цилиндра. То есть при прогарах прокладки ГБЦ или иных дефектах которые могут вызвать прорыв газов в рубашку охлаждения(трещины и пр.) Тем более что шлифовку головы Вы уже зачем-то делали. Начинающийся прогар прокладки компрессия обычно не показывает, его можно увидеть пневмотестером, да и то не всегда. У моторов с двухконтурным охлаждением или автомобильных это определяется легко - на пробку расширительного бачка вешается приспособление с манометром и видно как растет давление в системе охлаждения от попадающих газов. C одноконтурным так не получится,хотя попробовать подключить манометр куда-нибудь в рубашку можно. Соответственно если предположение о прогаре верно, то давление воды в рубашке охлаждения будет не расти а падать в данном случае. А можно наверное еще проще. Попробовать поочередно повыключать цилиндры с выкручиванием соответствующей свечи (только отключив зажигание этого цилиндра или поставив свечу на разрядник, чтобы не спалить катушку). Если найдется такой цилиндр при выкручивании свечи из которого у мотора появляется уверенное охлаждение - то причина очевидна.

Игорь
Глохнет мотор при переключении скоростей
      Тут все просто хотя Вы и не написали о каком моторе идет речь- либо неправильно отрегулированы холостые обороты, либо не работает(выключается из работы)один из цилиндров, либо неисправен редуктор.

| предыдущие 10 вопросов
Показано записей с 1 по 10 из 8933 записей

Задайте свой вопрос

Ваше имя:
Вопрос:
Введите эти цифры, добавив ноль в конце: