ЗАО "МОТОРСЕРВИС" | Инженерно-технический центр
магазин: +7 (499) 390-00-14 +7 (499) 390-81-30
сервис: +7 (499) 390-07-11 +7 (985) 624-68-75
WhatsApp: +7 (499) 390-81-30
catalog@mercury-ms.ru
 
подвесные лодочные моторы
Mercury
стационарные двигатели
MerCruiser
электрические моторы
MotorGuide
катера Finval
лодки Terhi
каталог доп.оборудования
цены
техническая документация
и статьи
каталог запасных частей
и аксессуаров
задайте свой вопрос
 

 

Электронный каталог запчастей Mercury

 

MERCURY в вопросах и ответах

все вопросы и ответы на одной странице

Алексей Шостакович
здравствуйте мотор меркури ф 50 4такта 4 цилиндра сборка бельгия 2005 год выпуска номер ор327335 буду менять верхние сайленблоки подвеса вопрос какие надо заказать прокладки между дейдвудом и мотором? спасибо
     Здравствуйте. Понадобится заменить прокладку блока двигателя 892319001.Позиция 10 на этой схеме: http://catalog.mercury-ms.ru/scheme.php?doc=883875003&index=12818&block=140

Максим
Здравствуйте Меркури 60ЕО 2 т между двигателем и дейвудом в сторону подъемника льётся вода это нормально или нет?
      Нет, не нормально. Надо разбираться откуда она. Возможно с поддона, а как уж она туда попадает с блока нужно выяснять путем осмотра.

Максим
Здравствуйте Меркури 40 jet что понадобиться чтобы поставить редуктор
     Сам редуктор и корпус вертикального вала, а именно: http://catalog.mercury-ms.ru/scheme.php?doc=803022001&index=11413&block=240 С этой схемы: 1 - Корпус вертикального вала 9864T6 - под длину ноги L(508мм.) http://catalog.mercury-ms.ru/scheme.php?doc=803022001&index=11413&block=230 Позиции: 2 - 903507; 3 - 81743011; 4 - 8168661; 5; ?6 - 856774 - 4шт! ?8 - 40140 - 5шт! а также Все позиции с 13 по 29. С ? 13 прошу обратить внимание на столбец "деталей в узле" и заказывать именно это количество. Еще необходимо поставить вал переключения передачи и приводную штангу вала: http://catalog.mercury-ms.ru/scheme.php?doc=803022001&index=11413&block=170 13 - вал переключения 812891A7. 14 - приводная штанга механизма переключения передач. 15,16 - Вкладыш и гайка. 17 - водяная трубка 8M0042794

Дмитрий
Здравствуйте. Хочу спросить Ваше мнение о новом моторном масле Premium Ultra в сравнении с Premium Plus, которое Вы рекомендовали как лучший вариант в чем "просто" Premium, которого сейчас нет в продаже.
      Сейчас вместо всех ранее поставлявшихся 2 тактных масел включая масло для Optimax DFI выпускается только масло Quicksilver Premium Ultra http://catalog.mercury-ms.ru/eac.php?gcat=1&cat=1&scat=1 По нашему предположению это по сути является ребрендиговым названием Quicksilver Premium Plus, о чем косвенно свидетельствует что масло предназначено для моторов DFI и обычных двухтактных моторов, а также дизайн этикетки в характерном для Premium Plus стиле. Это все что можно предположить , так как таблицы характеристик производитель традиционно не публикует. Мы сейчас применяем в своих моторах Quicksilver Premium Ultra без всяких сомнений.

Андрей Владимирович Калашников
Занимаюсь подбором винта для своей лодки: Риб, Штормлайн, 5 метров, двигатель: Мерк 80 4-х тактный. Протокол испытаний: винт BLACK MAX 13x19, 3-х лопастный,Алюминий. 58 км/час- обороты 4400 2 человека 55 км/час-обороты 4200 2 человека 50 км/час- обороты 3800 Надо выйти на максимальные обороты на 5500, согласно ТТХ двигателя. Грубо говоря надо докрутить еще 1000 оборотов. Использование катера: водные лыжи, вейк, гидрофойл, рыбалка. Что посоветуете?
      Судя по Вашим данным речь идет о моторе объемом 2.1 литра с редуктором 2.07. Исходя из приведенных Вами результатов испытаний нужно ставить винт 48-854360A45 c шагом 16" http://catalog.mercury-ms.ru/eac.php?gcat=3&cat=16&scat=38.Как универсальный вариант. Для вейкборда и лыж лучше выбрать 4 лопастной винт серии Spitfire c шагом 15" http://catalog.mercury-ms.ru/eac.php?gcat=3&cat=16&scat=39. Но в качестве второго винта- тягового. Налегке он будет скорее всего перекручивать. Также можем увеличить мощность мотора до 100 сил и до 115 сил. При 115 силах винт менять не придется. Что касается деталей и стоимости форсирования мотора если такой вариант представляет интерес, все вопросы прошу адресовать в наш сервис +7 (985) 624-68-75

Алексей
Здравствуйте. Я не путаю стороны двигателя. С левой стороны выпускной коллектор и две крышки на которых г образные фитинги. К ним и приходят магистрали от клапанов. А насчет древних моторов я Вам тоже самое и написал, что на них магистраль перекачки справа по ходу,а на поздних слева, со стороны выпуска. Можно фото сюда вставить? Спасибо.
      Дискуссию стоит закрыть из-за ее бессмысленности. Штуцеров перекачки конденсата со стороны выхлопных окон не бывает. Это технически абсурдно.Все каталоги моторов выложены на нашем сайте: http://catalog.mercury-ms.ru/midas.php Поищите мотор с левосторонними крышками продувочных окон. Необходимости разбираться в фото не вижу, и так известно что там такого мотора нет. Попрошу Вас далее не тратить время на этот очевидный конструктивный факт, комментарии удалим.

Юрий
Mercury 3.3 2009 года выпуска. Запускается с трудом. Работает только на малых оборотах. Проверка разрядно-емкостного модуля MPK (CD) показывает: + белый провод , - оранжевый: бесконечность (должно быть 0); + оранжевый, - белый 1571 ом (должно быть бесконечность). При этом искра есть. Правильно считаю, что модуль вышел из строя? Новый модуль зажигания артикуль 823034Т подойдет для моего мотора.?
      Да,этот модуль зажигания предназначен для Вашего мотора. http://catalog.mercury-ms.ru/scheme.php?doc=804068006&index=11761&block=30

Алексей
Здравствуйте. Спасибо за ответ про перекачку конденсата. У меня именно меркури 400см3 с мультирумпелем. Клапана перекачки в клапанной крышке картера под карбюратором, а вот штуцера 90 градусов которые на картинке находятся между крышек на правой стороне блока как на моторах более раннего года выпуска. На моем же моторе стоят на самих крышках с левой стороны блока. И такое же расположение штуцеров я видел на фото таких моторов даже 2000 г.в. На картинке которую вы прислали перекачка идет снизу верхнего цилиндра вверх его же так же с нижним цилиндром. А как же тогда на таких моторах как у меня. Спасибо.
      Вот деталировка самых древних 25ток, http://catalog.mercury-ms.ru/midas.php?prod=1&mod=25 Как видно выхлопные крышки слева. Даже если посмотреть те Mercury что при Трумэне и Сталине выпускались -и у тех слева http://catalog.mercury-ms.ru/scheme.php?doc=26116&index=1711&block=70 Может Вы просто правую сторону с левой путаете? Кроме того Вы не прочли то что написано в тексте сопровождающем картинку. Конденсат накапливается в нижней части картера лодочных моторов. Поэтому на всех моторах перекачка конденсата идет через клапана из нижней части картера. Либо в продувочные каналы цилиндров как это сделано у Mercury, либо из нижней половины картера в верхнюю на коренные игольчатые подшипники коленвала -как это сделано к примеру в моторах "Москва".

Алексей
Здравствуйте.Объясните пожалуйста как происходит перекачка конденсата на меркури 25 2т 2005г бельгийской сборки. Вы высылали мне картинку из инструкции по ремонту как подсоединять магистрали перекачки. На картинке магистрали от клапанов уходят на правую сторону блока, а на моем моторе на левую. В чем разница в подключении магистралей с разных сторон. Спасибо.
      В сути работы системы нет абсолютно никакой разницы с какой стороны картера установлены клапаны перекачки. Хотя слева их конечно быть не может в принципе. Сами клапана внизу, я так понимаю что Вы их видите. На всех 400 кубовых Mercuru справа крышки продувочных каналов и соответственно трубки перекачки конденсата, а слева крышка выхлопа -соответсвенно никаких трубок там быть не может. Может у Вас какой-то другой мотор?

aleksandrs ivanovs
Добрый день. Работаете ли вы по запчастям с зарубежьем? Спасибо за ответ.
      Здравствуйте. Только с Белоруссией и Казахстаном. В другие государства отправка требует таможенного оформления, что делает продажи нерациональными из-за дополнительных сложностей.

| предыдущие 10 вопросов
Показано записей с 1 по 10 из 9136 записей

Задайте свой вопрос

Ваше имя:
Вопрос:
Введите эти цифры, добавив ноль в конце: