Электронный каталог запчастей Mercury

 

мы предлагаем
сервисный центр
контакты
статьи и техническая документация
задайте свой вопрос
электронный каталог запчастей и аксесуаров
карта сайта

 

MERCURY в вопросах и ответах

все вопросы и ответы на одной странице

Oлег
добрый день! приобрел мотор меркури 60 инжектор установил на отечественную лодку южанка 2 с у усилением транца и поднятием под длинную ногу при выходе на глисер сильное поднятие носа лодки и при 43 км в час дельфинирование лодки может гидрокрыло или замена винта уберет эти моменты
      Комментировать и давать советы при таком грубом нарушении инструкции по эксплуатации в части превышения допустимой мощности сложно. У Вас в корме висит мотор весом 115кг плюс тот вес который притащили туда усилением транца.Сейчас Вы начнете бороться с просадкой кормы и дельфинированием установкой вреднейшего из приспособлений для этого -гидрокрыла, и все равно ходить с поджатым мотором. В итоге лодка проиграет в скорости и экономичности такой же с двухтактной 40 кой. И в безопасности тоже-потому что увеличилась опасность заливания кормы попутной волной, сместился назад и вверх центр тяжести. Единственное правильное решение попытаться исправить ситуацию в данном случае -поставить управляемые транцевые плиты.
юрий
продолжение:залез поглубже,совсем запутался,включение скорости-у моего поворотное,у купленного вверх-вниз?я думал до 2005г.должно быть одинаково? может Вы проясните ситуацию! с уважением.
      Смотрите ответ на Ваш вопрос ниже, дейдвуды любой версии 50 и 60 сильных моторов невзаимозаменямы. Даже их внешний вид не на расстоянии нескольких метров не оставляет в этом сомнений. Они взаизаменяемы только у 60 сильного мотора 60ЕО, 60ELPTO, 60ELPTO Big Foot.
василий
Здравствуйте!Собираюсь купить ayliner 2252 Год вып: 1998 г. Тип: Круизный Корпус ? стеклопластик . Двигатель - MerCruiser 4,3л / V6 Alpha I 175 л.с. Какой расход топлива и как зарекомендовал себя этот двигатель?
      Чудесно зарекомендовал себя. Уже не так уж много времени осталось до того момента как мы будем праздновать столетний юбилей начала выпуска этой серии V-6. По крайней мере к началу второй мировой войны это был уже вполне доведенный силовой агрегат несколько лет серийно выпускавшийся. Расход на максимале 63-65 литров в час, на крейсерском режиме примерно около 40.
Максим
Как самому промыть систему охлаждения Mtrkury 40 ELPTO
      Промывка мотора после работы в загрязненной или соленой воде осуществляется с помощью приспособления 44357А2 называемом в народе -"уши". Они надеваются на редуктор и подается вода под давлением , сам двигатель запускается при этом. Но если речь идет о том что система забита песком -то такая промывка мотору как мертвому припарки. Его необходимо частично пазбирать-снимать термостат, редуктор и чистить и продувать полости и трубки охлаждения. Кроме того беспокойство начинающих владельцев часто вызывает ухудшение контрольной струи на совершенно нормально работающей системе охлаждения. Это вызывается забиванием дросселя шланга контрольного отверстия. Надо снять шланг, и как следует его продуть.
Сергей
здравствуйте!подскажите пожалуйста какой винт лучше купить? Лодка пвх Фрегат 390F,мотор меркурий 30е-дистанция,стоит винт 13",на полном газу скорость 30 км,обороты 4200,((((в лодке 3 человека по 90 кг,аккамулятор,полный бак 25л,снасти 30 кг.
      Совсем что-то плохо он у Вас едет.. Если с оджним человеком не развивает хотя бы 4800-4900 и скорость 42 км/ч то надо разбираться либо с мотором, либо с лодкой, либо с установкой мотора. Для нагрузки ставьте винт с шагом 11", если нагрузка будет больше-то 10".
юрий
доброго дня! послушал Вас совет,купил ногу целиком от мерк.50е2001г.,.если помните,я хотел поменять длинный дейдвуд мерк.60бигфут1997г. на короткий.вы сказали,проблем не будет,но вылезла проблема-вертикальный вал-разный! верх. шлиц на бигфуте 11-диаметр19мм,а на 50ео 13*16!и что прикажите теперь делать?
      Такой совет Вам дать у нас не могли. Двухтактные трехцилиндровые 60EO и 60ELPTO отличаются от 50EO и 50ELPTO коленчатым валом , поддоном, дейдвудом, редуктором и совершенно очевидно что детали любой из версий 60 и 50 сильных моторов невзаимозаменяемы. По всей видимости Вы спросили можно ли заменить дейдвуд от 60 Big Foot в сборе на короткий в сборе от 60EO на что разумеется получили утвердительный ответ-да конечно можно. Но никак не на 50 ЕО, дейдвуд от этого мотора даже по посадочным отверстиям не может состыковаться с моторной головой 60 сильного мотора что видно невооруженым глазом.
Дмитрий
Здравствуйте, может быть вы мне поможете. Я работаю в компании, эксплуатирующей несколько лодок с ПЛМ Mercury. По причинам далеким от производственных мною был утерян Сертификат Соответствия на Лодочный мотор Mercury 15, который на сегоднешний момент мне крайне необходим. Прошу, если есть такая возможность, выслать мне копию Сертификата Соответствия в мой адрес: gavrilov_85@bk.ru. Заранее благодарю.
      Сертификат соответствия обычному пользователю мотора не нужен, это документ для таможни. У Вас такого сертификата просто не могло быть, поэтому он не мог и потеряться. Вам необходимо написать запрос на нашу электронную почту и объяснить причину по которой он потребовался и для какого конкретно мотора(моторов). Если это моторы когда- либо ввезенные в РФ нашим дистрибьютором -мы пришлем копию сертификата. Если их происхождение иное-то нет.
Дмитрий
Здравствуйте! Огромное спасибо за ответ на мой вопрос о запуске.Видимо я первый (холодный) запуск делал не правильно.Мотор схватывал, несколько секунд работы и глох, так раз шесть. Инструкцию изучал много раз,на рисунке и в описании есть ключ (закрытие дросселя) а есть кнопка (только дроссель),у меня ключ! Нажимаю в момент прокрутки стартера и когда схватит продолжаю жать или перед запуском жму несколько секунд и пуск.Очень вас прошу пояснить этот момент,поверьте многим понадобится! С уважением, прошу меня извенить.
      У всех ключ. Он выполняет несколько функций -включение зажигания, включение электростартера при повороте в правое нефиксированное положение и включение клапана обогатителя при нажатии на ключ в любом из двух положений. При срабатывании клапана обогатителя в карбюратор впрыскивается порция топлива. Но для того чтобы она впрыснулась в топливной системе должно быть давление которое создает либо топливный насос в момент когда мотор крутится электростартером либо человек когда грушей накачал его. Поэтому просто нажимать на ключ перед запуском бесполезно, на него надо нажимать когда заработал стартер или когда мотор начал сам работать на малых оборотах. Но если давить на ключ при прокрутке стартером или сразу после запуска избыточное время-то мотор будет перезалит, обогатитель очень хорошо подает дополнительное топливо. Поэтому задача владельца научиться чувствовать время нажатия. И естественно никогда не пользоваться обогатителем когда мотор горячий. Сверху на пульте есть рычаг ручного газа приоткрывающий дроссельную заслонку для управления оборотами на прогреве. Если его поднять больше чем надо, то мотор хрен заведешь даже и с обогатителем. Ваша задача научиться пользоваться этим рычагом при необходимости. В принципе 40ЕО спокойно заводится и без его подъема. Поэтому можно завести мотор а затем немного приподнять этот рычаг установив обороты больше 1000 для прогрева. В процессе прогрева мотору вначале требуется "подбрасывать" топливо обогатителем активируя его короткими нажатиями(тычками) в моменты когда он явно начинает ронять обороты. Освоив этот алгоритм управления проблем с запуском у Вас никогда не будет- запуск классических двухтактных Mercury 40-90 сил безупречен, когда его запускают в соответствии с инструкцией. Mercury сознательно не сделал автоматическую систему управления обогащением и прогревом мотора, хотя она была бы конструктивно несложной. Когда запуском управляет сам владелец- он абсолютно надежен, в автомате запуска и прогрева с возрастом возможны сбои, что резко снизит надежность мотора в эксплуатации.
сергей м
меркури 40 4т 3ц 1999г заводится хорошо на холостых работает нормально 13 газа есть а потом начинается не понятно что стрекочет и не наберает обороты помогите разобраться
      Не могу к сожалению сделать это дистанционно. К этому может приводить несколько разных причин, и простых способов их определения и устранения нет.
Александр
Добрый день! Mercury 50 четырехтактный пока холодный заводится и работает отлично на любых оборотах сколько угодно времени, но стоит заглушить постоять некоторое время мин.10 , после этого заводится легко но не набирает обороты и глохнет. если постоит по дольше примерно мин 30-60 опять начинает работать. В чем пожет быть причина ? Спасибо.
      Какая-то проблема с топливной системой, попробуйте в момент когда не развивает обороты попросить помощника подкачать грушей. Если перебои прекратятся -значит проблема с механическим топливным насосом.
следующие 10 вопросов | предыдущие 10 вопросов
Показано записей с 1296 по 1305 из 5274 записей

Задайте свой вопрос

Ваше имя:
Вопрос:
Введите эти цифры, добавив ноль в конце:

Телефоны: (495) 482-77-01, 482-43-11
Телефон сервис центра: (499)390-07-11
Электронная почта: catalog@mercury-ms.ru

Яндекс.Метрика