ЗАО "МОТОРСЕРВИС"
|
Инженерно-технический центр
Распродажа запчастей Mercury

MERCURY в вопросах и ответах

Сергей
Наверно я неправильно описал с 40елпто.Да 644 заводится нормально и при низких температурах но дальше он начинает как бы захлебываться и выплевывать есть приличные разводы.Так же и при сбрасывании с больших через несколько минут начинает чахнуть.При наружной температуре чуть выше на несколько градусов работает нормально.Ощущение как замерзает термостат проверял закрыт и открывается при нагреве.Спасибо за ответ.
Термостат на холодный запуск не влияет нигде и никогда-от слова никак. На работу прогретого, если при сбросе начинает неустойчиво работать, да влиять может. Но у Вас судя по описанию переобогащение. Некоторое количество разводов от выхлопа-нормально, очень большой площади пятна свидетельствуют о переливе. Я бы в этом случае для начала проверил уровень поплавковой камеры обратив внимание на запорную иглу, затем по новой отрегулировал карбюратор ( обороты ХХ и качество смеси на ХХ), проверил угол опережения зажигания при положении дросселя МГ, ну и конечно же поставил новый комплект ШТАТНЫХ свечей BP8H-N-10. Причем свечи это то с чего надо начать. Кроме того плохая работа мотора на холостом ходу и в холодном состоянии иногда связана с залипшими и открытыми постоянно клапанами системы перекачки конденсата. https://catalog.mercury-ms.ru/scheme.php?doc=803018001&index=11417&block=170
Александр
Добрый день! Мотор 60 EFI 2017года. При замене масла в двигателе эмульсия и запах бензина, объем порядка 4 л. зумер не срабатывал на перегрев, работал ровно, только при резком сбросе газа на холостые обороты как бы подтраивал 1-2 сек. и опять работал ровно. Уровень масла не проверял 1.5 месяца, До этого регулярно перед выездом (в поддоне появлялось масло и при наклоне на стоянку вытекало в рецес немного) уровень не менялся. Что можете посоветовать?
Поменяв масло и фильтр пока не забивать более себе этим голову. При эксплуатации в новом сезоне регулярно проверять уровень масла обращая внимание на отсутствие эмульсии. Эмульсии от попадания бензина в масло не бывает. Эмульсия-это всегда влага(вода) в масле. К примеру в холодное время года у некоторых автомобильных двигателей внутри клапанной крышки образуется небольшая эмульсия которая хорошо видна на снятой крышке маслозаливной горловины что не свидетельствует о неисправности. А вот эмульсия на щупе- это всегда хреновый признак требующий остановки эксплуатации и выяснения причин ее появления. Но многие путают с эмульсией цвет только что слитого масла насыщенного пузырьками. У нас неоднократно бывали случаи панических звонков малоопытных клиентов самостоятельно обслуживших свой мотор. Слитое масло надо всегда отстаивать стобы делать выводы и наличии воды. За исключением разумеется тех случаев когда из картера льется субстанция цвета кофе с молоком что продается в придорожном кафе, в таких случаях сомневаться уже не приходится.
Роман
Меркурий 30efi. Растёт уровень масла в картере. Заменил термостат.Мембрана насоса низкого давления визуально целая. В чём может быть неисправность? Одной из возможных причин попадания топлива в масло является длительное движение на режиме малого газа или близком к нему(троллинг). Также подливающий инжектор может быть тому причиной. Ну и упомянутый Вами подкачивающий механический насос наиболее частая причина. Поэтому если уверены в отсутствии последней причины смотрите нагар на свечах, подливающий инжектор сразу заметен по более черному и влажному нагару на свече соответствующего цилиндра. Ну а если много троллинга -то исключайте этот режим, эффект от этого сразу станет очевиден. Какое давление должна держать форсунка на этом моторе?
Давление топлива 294 кПа ? 10% (42,6 фунтов на квадратный дюйм ? 10%). Соответственно при проверке снятых форсунок на стенде при тесте на герметичность выставляется 3 кгсм2.
Роман
Меркурий 30efi. Растёт уровень масла в картере. Заменил термостат.Мембрана насоса низкого давления визуально целая. В чём может быть неисправность?
Одной из возможных причин попадания топлива в масло является длительное движение на режиме малого газа или близком к нему(троллинг). Также подливающий инжектор может быть тому причиной. Ну и упомянутый Вами подкачивающий механический насос наиболее частая причина. Поэтому если уверены в отсутствии последней причины смотрите нагар на свечах, подливающий инжектор сразу заметен по более черному и влажному нагару на свече соответствующего цилиндра. Ну а если много троллинга -то исключайте этот режим, эффект от этого сразу станет очевиден.
Сергей
Добрый день.Сейчас переходная температура с плюса на минус.Хотелось бы еще поездить на рыбалку.Но 40 ЕЛПТО на малых заливает свечи.чуть плюс все нормально.Может свечи подобрать погорячее.вообще есть панацея от этого? спасибо
Более горячие свечи обеспечат лучшее самоочищение на рабочих режимах, что конечно косвенно может сказаться и на запуске, но не сразу. В то же время смесь при низких температурах и так обедняется по сравнению с летним периодом ввиду роста массовой плотности воздуха, поэтому смысл в такой замене отсутствует. Надо просто попробовать поставить новые свечи, возможно станет лучше. Кроме того в холодное время мотор просто дольше прогревается и ему надо больше топлива подбрасывать обогатителем. Но в то же время если передержать ключ в режиме обогатителя, то мотор действительно зальет. Поэтому запуск 40ELPTO требует понимания как правильно пользоваться дополнительным впрыском обогатителя. Сказанное относится к классическому 2 цилиндровому мотору 644см2, если речь о 3 цилиндровых 40ELPTO которые Tohatsu, то там нажимая на ключ задействуется не обогатитель а соленоид закрытия воздушной заслонки. Но в принципе эффект от передержки в нажатом положении тот же. Поэтому подбрасывать надо циклическими тычками конда обороты запущенного но непрогретого двигателя начинают падать.
Дмитрий
Добрый день, Мотор Mercury F115 115 EFI (4-STROKE) - 1B366823 THRU 2B094995 2007г. Подскажите возможно ли на данном моторе подключить приборы Smart Craft (SC 1000) через машинку газ реверса, есть ли разъем на машинке? Добрый день. Да, этот мотор поставлялся с пультом ДУ 881170A14, который имеет разъем для подключения SmartCraft. Судя по внешнему виду у меня установлена машинка 8M0011213 Mercury 4000 Gen II Panel Mount Throttle Shift Control, подскажите есть разъём для Smart Craft на ней?
На этом врезном пульте бокового монтажа нет проводки главного жгута. Но на самом жгуте есть 10 контактный разьем куда подключаются приборы Smart Craft.
Дмитрий
Добрый день, Мотор Mercury F115 115 EFI (4-STROKE) - 1B366823 THRU 2B094995 2007г. Подскажите возможно ли на данном моторе подключить приборы Smart Craft (SC 1000) через машинку газ реверса, есть ли разъем на машинке?
Добрый день. Да, этот мотор поставлялся с пультом ДУ 881170A14, который имеет разъем для подключения SmartCraft.
Михаил
Здравствуйте. М30е. 2003г.в. брал б/у. Не смог открутить корпус фильтра-отстойника. Прикладывал большое усилие. Прикладывать большее усилие боязно. Откручиватл как правую резьбу.
Ну она там правая и есть. Поэтому тут вариантов нет, надо крутить. В любом случае если и сломаете корпус ничего особенно страшного нет, фильтр можно будет в этом случае поставить новый в сборе.
Александр
Меркурий 10 ЛПМ, когда холодный, при запуске чихает
На обедненной смеси любой мотор чихает пока не прогреется. Надо учиться пользоваться обогатителем, если речь о двухтатном моторе 262(или 209)см2. Нажимайте коротким импульсом на кнопку праймера периодически в процессе прогрева.
Евгений
Здравствуйте. Можно ли на меркури 6-8 209 куб см поставить голову от меркури 15 262 куб см?
Здравствуйте. Нет.
следующие 10 вопросов | предыдущие 10 вопросов
Показано записей с 41 по 50 из 9369 записей

Задайте свой вопрос

Ваше имя:
Вопрос:
Введите эти цифры, добавив ноль в конце: