ЗАО "МОТОРСЕРВИС"
|
Инженерно-технический центр
ВНИМАНИЕ,
выходные дни:
с 28 апреля по 1 мая,
а также с 9 по 12 мая.
Распродажа запчастей Mercury

MERCURY в вопросах и ответах

Сергей
Мотор mercury Пятёрочка если при больших оборотах появляется какой-то свист
Вы не написали о каком именно моторе идет речь. Если мотор двухтактный то при наличии достаточного количества масла в топливе (минимум 1:100, норма 1:50) там свистеть абсолютно нечему, разве что какая-то неплотность на впуске. А если 4 тактный то с этим надо разбираться, поэтому везите мотор в сервис. И в любом случае раз Вы слышите свист, то его причину надо находить и устранять, эксплуатировать мотор с подобными звуками категорически нельзя.
Антон
Здравствуйте, двигатель Меркури25 джет. Диаметр цилиндра 68,купили ремонтный поршень на +0,5.какой должен быть тепловой зазор между цилиндром и поршнем?
Не знаю какого производителя поршень Вы купили, поэтому комментарий относится к оригинальному поршню. Цилиндр следует растачивать и хонинговать под геометрический размер 68.50мм, допуск +0,02 мм Это автоматически обеспечит минимально допустимый тепловой зазор по юбке поршня 0,06 мм(см присоединенную таблицу).
Александр
Добрый день!Мотор Mercury 60 elpt efi 2017г при замене масла слилось 4л эмульсии кофе с молоком вместо 3х залитых в прошлом сезоне, Посоветуйте, пожалуйста, с чего начать, с головы или с низа?
Не могу Вам дать адекватного совета не зная всей предыстории мотора и записи файла диагностики. Если к нам попадает мотор без предыстории и владелец ничего о нем не знает -то механик снимает силовую голову и разбирает мотор обращая внимание на все его детали и их дефекты которые могут привести к появлению эмульсии. Если Вы спрашиваете"с чего начать", то скорее всего не удастся самостоятельно выполнить этот ремонт, или если только если повезет - иначе таких вопросов просто не возникает. Если даже Вы имели опыт ремонта автомобильных двигателей- он в данном случае не очень большой помощник. Настоятельно рекомендую отдать мотор для ремонта в сервис специализирующийся именно на 4 тактных лодочных моторах средней и большой мощности. Возможно там ничего особо страшного пока не произошло. Можете прислать мотор и нам, даже если Вы находитесь далеко- проще оплатить перевозку транспортной компанией, чем разобрать весь мотор и ничего не найти.. Телефон и Whatsapp сервисного центра. +79856246875.
Сергей
Спасибо за советы.сам к таким же выводам пришел .тем более что заказал у Вас иглу и забыл ее заменить.И по клапанам тоже в тему .мот заводится у берега а потом приопускается и похоже клапан за карбом не перекачивает.Есть чем заняться.Всем спасибо и успехов.
Виктор
Здравствуйте.Купил новый мотор Mercury 60 elpt efi 2022 г.в.Поставили в сервисе в Рязани на лодку.Проблема такая:Винт гребной Black Max люфт на валу продольный 4мм.Это норма или нужно что то делать.Есть видео,могу прислать.Спасибо.
Да норма. У винтов Black Max с втулками Reflex при затянутой гайке винта существует осевой люфт до 3мм. Это конструктивная особенность данных втулок, если Вы снимете винт и вынете из него втулку, то посмотрев на нее будет видно что такой люфт необходим. В эксплуатации это ни на что не влияет, хотя и непривычно.
Сергей
Какие посоветуете свечи в такой ситуации попробовать "более горячие"
Никакие кроме штатных. См ответ ниже.
Сергей
Наверно я неправильно описал с 40елпто.Да 644 заводится нормально и при низких температурах но дальше он начинает как бы захлебываться и выплевывать есть приличные разводы.Так же и при сбрасывании с больших через несколько минут начинает чахнуть.При наружной температуре чуть выше на несколько градусов работает нормально.Ощущение как замерзает термостат проверял закрыт и открывается при нагреве.Спасибо за ответ.
Термостат на холодный запуск не влияет нигде и никогда-от слова никак. На работу прогретого, если при сбросе начинает неустойчиво работать, да влиять может. Но у Вас судя по описанию переобогащение. Некоторое количество разводов от выхлопа-нормально, очень большой площади пятна свидетельствуют о переливе. Я бы в этом случае для начала проверил уровень поплавковой камеры обратив внимание на запорную иглу, затем по новой отрегулировал карбюратор ( обороты ХХ и качество смеси на ХХ), проверил угол опережения зажигания при положении дросселя МГ, ну и конечно же поставил новый комплект ШТАТНЫХ свечей BP8H-N-10. Причем свечи это то с чего надо начать. Кроме того плохая работа мотора на холостом ходу и в холодном состоянии иногда связана с залипшими и открытыми постоянно клапанами системы перекачки конденсата. https://catalog.mercury-ms.ru/scheme.php?doc=803018001&index=11417&block=170
Александр
Добрый день! Мотор 60 EFI 2017года. При замене масла в двигателе эмульсия и запах бензина, объем порядка 4 л. зумер не срабатывал на перегрев, работал ровно, только при резком сбросе газа на холостые обороты как бы подтраивал 1-2 сек. и опять работал ровно. Уровень масла не проверял 1.5 месяца, До этого регулярно перед выездом (в поддоне появлялось масло и при наклоне на стоянку вытекало в рецес немного) уровень не менялся. Что можете посоветовать?
Поменяв масло и фильтр пока не забивать более себе этим голову. При эксплуатации в новом сезоне регулярно проверять уровень масла обращая внимание на отсутствие эмульсии. Эмульсии от попадания бензина в масло не бывает. Эмульсия-это всегда влага(вода) в масле. К примеру в холодное время года у некоторых автомобильных двигателей внутри клапанной крышки образуется небольшая эмульсия которая хорошо видна на снятой крышке маслозаливной горловины что не свидетельствует о неисправности. А вот эмульсия на щупе- это всегда хреновый признак требующий остановки эксплуатации и выяснения причин ее появления. Но многие путают с эмульсией цвет только что слитого масла насыщенного пузырьками. У нас неоднократно бывали случаи панических звонков малоопытных клиентов самостоятельно обслуживших свой мотор. Слитое масло надо всегда отстаивать стобы делать выводы и наличии воды. За исключением разумеется тех случаев когда из картера льется субстанция цвета кофе с молоком что продается в придорожном кафе, в таких случаях сомневаться уже не приходится.
Роман
Меркурий 30efi. Растёт уровень масла в картере. Заменил термостат.Мембрана насоса низкого давления визуально целая. В чём может быть неисправность? Одной из возможных причин попадания топлива в масло является длительное движение на режиме малого газа или близком к нему(троллинг). Также подливающий инжектор может быть тому причиной. Ну и упомянутый Вами подкачивающий механический насос наиболее частая причина. Поэтому если уверены в отсутствии последней причины смотрите нагар на свечах, подливающий инжектор сразу заметен по более черному и влажному нагару на свече соответствующего цилиндра. Ну а если много троллинга -то исключайте этот режим, эффект от этого сразу станет очевиден. Какое давление должна держать форсунка на этом моторе?
Давление топлива 294 кПа ? 10% (42,6 фунтов на квадратный дюйм ? 10%). Соответственно при проверке снятых форсунок на стенде при тесте на герметичность выставляется 3 кгсм2.
Роман
Меркурий 30efi. Растёт уровень масла в картере. Заменил термостат.Мембрана насоса низкого давления визуально целая. В чём может быть неисправность?
Одной из возможных причин попадания топлива в масло является длительное движение на режиме малого газа или близком к нему(троллинг). Также подливающий инжектор может быть тому причиной. Ну и упомянутый Вами подкачивающий механический насос наиболее частая причина. Поэтому если уверены в отсутствии последней причины смотрите нагар на свечах, подливающий инжектор сразу заметен по более черному и влажному нагару на свече соответствующего цилиндра. Ну а если много троллинга -то исключайте этот режим, эффект от этого сразу станет очевиден.
следующие 10 вопросов | предыдущие 10 вопросов
Показано записей с 31 по 40 из 9365 записей

Задайте свой вопрос

Ваше имя:
Вопрос:
Введите эти цифры, добавив ноль в конце: